Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия и возврат товара ненадлежащего качества
(при обнаружении скрытого заводского дефекта в процессе эксплуатации):
- заводская гарантия на предлагаемые магазином "Шуберт" изделия составляет 30 календарных дней с момента продажи Покупателю;
- покупатель может вернуть покупку при обнаружении скрытого заводского дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока;
- дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации;
- рассмотрение Претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 "Закон о защите прав потребителей");
- после предварительного рассмотрения претензии, Покупателю либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы;
- время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается;
- в случае подтверждения экспертизой заводского брака стоимость покупки и стоимость доставки этой покупки подлежит возврату Покупателю;
- в некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе. Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре;
- обращение в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта, производится покупателем самостоятельно;
- возврат производится только в магазине по адресу Тверская ул., 9 после предварительного звонка по телефонту
+7 (495) 772-96-85 - ТЦ "Галерея Тверская 9".
Порядок получения товара:
Если Вы получаете заказ в магазине, на почте, в пункте выдачи транспортной компании или у курьера, будьте максимально внимательны.
Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если Вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео.
Если Вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре - то претензия может быть рассмотрена только при подтверждении скрытого заводского дефекта. Претензии по получению дефекта в результате транспортировки после подписания передаточного акта не рассматриваются.
Если же Вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту zakaz@schubert-shop.ru — наши специалисты обязательно Вам помогут.
Просьба сразу прикрепить к сообщению:- акт, составленный в нашем магазине, пункте получения заказа или в присутствии курьера, о поврежденном товаре;
- фотографии или видео коробки\пакета, в которых Вы получили товар, со всех сторон;
- фотографии или видео товара, где отчетливо видно повреждение.