Гарантия и возврат товара ненадлежащего качества (при обнаружении скрытого заводского дефекта в процессе эксплуатации):
- Покупатель может вернуть покупку при обнаружении скрытого заводского дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока.
- Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации.
- Рассмотрение Претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 "Закон о защите прав потребителей").
- После предварительного рассмотрения претензии, Покупателю либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
- Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.
- В случае подтверждения экспертизой заводского брака стоимость покупки и стоимость доставки этой покупки подлежит возврату Покупателю.
- В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
- Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.
- Обращение в сервисный центр для проведения экспертизы или гарантийного ремонта, производится покупателем самостоятельно.
- Возврат производится только в магазине ТК "Тверская 9" после предварительного звонка по тел.+7 (495) 772-96-85